Ответы на часто задаваемые вопросы

Каким образом и куда граждане могут обратиться по возникшим вопросам, касающимся исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

В целях оперативного разрешения возникающих вопросов граждане могут обратиться к должностным лицам структурных подразделений лично и посредством телефонной связи в установленные часы приема. Контактные данные структурных подразделений размещены на Интернет - сайте Управления в разделе «Об управлении» → «Руководство» → «Руководство структурных подразделений».

В случае неразрешения вопросов судебным приставом-исполнителем граждане вправе обратиться к начальнику отдела – старшему судебному приставу или к его заместителю, а также на телефон доверия 266-54-89 или оставить свои предложения по организации работы в Книге отзывов и предложений.

В аппарате Управления работу по рассмотрению обращений граждан осуществляют отдел документационного обеспечения и отдел по работе с обращениями граждан.

Начальник отдела документационного обеспечения – Конради Анна Владимировна, тел. 8 (846) 266-62-40.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан – Рягина Евгения Владимировна, тел. 8 (846) 266-56-37.

Письменные обращения и жалобы могут быть направлены непосредственно в структурные подразделения, в УФССП России по Самарской области на адрес электронной почты mail@r63.fssprus.ru, а также по почте по адресу: 443030,  г. Самара, ул. Урицкого, д. 17.

Время создания документа: 21 мая 2012 11:19

Версия для печати